В субботу, 30 марта, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход строительства станции «Нижегородская». Здесь соединятся две линии метро — Некрасовская и Большая кольцевая. Сам же транспортно-пересадочный узел, который организуют на базе городской подземки, будет носить название «Рязанская». Помимо двух веток метро, пересадку можно будет сделать на платформу «Карачарово» и станцию Московского центрального кольца. Современный хаб станет одним из самых крупных в Европе. Его сделают трехэтажным, на каждом уровне будет доступен свой вид транспорта. Десять эскалаторов свяжут эти уровни. — «Нижегородская» — уникальная станция. Сюда одновременно придут два проходческих щита диаметром шесть метров с Большой кольцевой линии, еще один десятиметровый комплекс построит двухпутный тоннель. Таким образом на две платформы смогут прийти четыре поезда. В стране подобных проектов еще не было, — заявил заммэра. Как рассказал первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, в составе транспортно-пересадочного узла появится большой комфортный зал ожидания, где установят скамейки, пассажиры также получат бесплатный доступ к беспроводному интернету. — Торговые помещения и кафе организует инвестор, — отметил он. Марат Хуснуллин также сообщил, что к станции «Нижегородская» подойдет один из Московских центральных диаметров и Юго-Восточная хорда. Кроме того, глава столичного Стройкомплекса рассказал о планах по реконструкции Каховской линии метро. — Работы займут полтора-два года, — сказал Марат Хуснуллин. — За это время участок полностью реконструируем, заменим энергоустановки. Напомним, что с 30 марта по просьбе столичного Департамента строительства закрыта станция «Каховская». Инфраструктуру станции обновят, а всю линию сделают частью Большого кольца метро.