Власти Самарской области изменили проект строительства второй ветки метро

Для пассажиров откроют еще 6 новых станций В Самаре скорректировали проект строительства новой подземки. Участок от станции «Хлебная площадь» до станции «Орловская» «подвинут» из-за задания Кассационного суда, который планируют открыть в 2019 году. Соответствующие документы подписал врио председателя правительства Самарской области Александр Нефедов. — Предполагаемая трасса второй очереди метрополитена проходит от Фрунзенского моста по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала, затем по эстакаде пересекает станционные железнодорожные пути. Начиная с улицы Мечникова она уходит под землю под проспектом Карла Маркса до проспекта Масленникова, а далее под Московским шоссе доходит до Центрального автовокзала. При этом переход эстакады в подземную часть будет располагаться рядом со зданием Кассационного суда. Поэтому и потребовалась корректировка проекта, — объяснили специалисты регионального Министрества строительства. На проектирование метрополитена из областного бюджета выделят 260 миллионов рублей. Вторая ветка будет включать в себя 6 новых станций. Также изменят проекты обустройства съездов с Фрунзенского моста и строительства городской части магистрали «Центральной». Правительство области уже анонсировало снос двух домов рядом с Кассационным судом ради реконструкции проспекта Карла Маркса (он станет частью магистрали «Центральной». — Прим. ред.). Сам суд планируют открыть в 2019 году. Строительство здания на Крымской площади началось в марте 2010 года и остановилось в 2013 году. Там планировали разместить чиновников регионального правительства. Степень готовности объекта сейчас составляет 65%. В нём 24 этажа. Три из них располагаются под землей. Помимо достройки самого здания, к осени 2019 года в порядок приведут и прилегающую территорию. Кроме того, отремонтируют фасады соседних зданий.

Власти Самарской области изменили проект строительства второй ветки метро
© 63.ru