Стеклянный надземный пешеходный переход объединит ж/д платформу «НАТИ» и станцию МЦК «Лихоборы»
Между ж/д платформой «НАТИ» и станцией Московского центрального кольца (МЦК) «Лихоборы» построят стеклянный надземный пешеходный переход. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Платформу «НАТИ» Октябрьской железной дороги и станцию МЦК «Лихоборы» объединят с помощью стеклянного надземного пешеходного перехода. Прозрачный мост построят над пролегающим в этом районе участком Северо-Восточной хорды. Он будет примыкать к северному вестибюлю станции, который также возведут до конца года. Облик обоих объектов утвержден Москомархитектурой», - говорится в сообщении. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов уточнил, что высота надземной конструкции составит 6 м, а длина - 85 м. Переход по мосту будет организован по принципу «сухие ноги» - пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка. В материале поясняется, что фасад нового вестибюля также сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвета. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы. На втором оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на стеклянный пешеходный мост, по которому пассажиры смогут переходить с МЦК на железнодорожную платформу. Пока на станции «Лихоборы» работает южный вестибюль. Железнодорожная платформа «НАТИ» и южный вестибюль станции «Лихоборы» с двумя выходами к проезду Черепановых входят в состав транспортно-пересадочного узла «Лихоборы». Сейчас, чтобы попасть с МЦК на железнодорожную платформу, пассажирам приходится идти по улице. После строительства северного вестибюля время пересадки с одного вида транспорта на другой сократится вдвое, поскольку его возведут неподалеку от платформы «НАТИ» и с выходом на нее.