Эксперты работают на проектом Московских центральных диаметров
Об этом сообщил главный исполнительный директор общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта», директор научно-образовательного центра цифровых высокоскоростных транспортных систем РУТ (МИИТ) Олег Покусаев в ходе встречи с кандидатом на должность мэра столицы Сергеем Собяниным. «Сейчас мы работаем над проектом Московских центральных диаметров. По сути это наземное метро, и по нашим исследованиям проект имеет колоссальную эффективность для Московской области и для Москвы в частности. Это, можно сказать, прорыв в развитии железной дороги в городе, если он будет реализован в тех масштабах, в которых задуман», - сказал О.Покусаев. В свою очередь начальник производственно-технического отдела электродепо «Красная Пресня» (заместитель председателя совета молодежи Московского метрополитена) Анатолий Седов рассказал, как видит развитие метро. «Молодежь интересует вопрос, что в метрополитене сейчас налажена такая программа как уход от части наших подрядчиков. Очень хотелось бы, чтобы она продолжалась. Те работы, которые выполняют сейчас подрядчики, метрополитен может делать сам хозяйственным способом, они как раз непосредственно влияют и на безопасность пассажиров, и на удобство», - добавил он. Партнер Mckinsey&Company Вадим Покотило отметил стремительное развитие и изменение транспортной системы в столице. По его словам, Москва последние несколько лет занимает лидирующее место в мировых рейтингах. Также, первый вице-президент группа «Автолайн» Александр Тур напомнил, что еще несколько лет назад в ходе реформы наземного транспорта частные компании приняли новые условия работы, в результате которых сегодня весь наземный городской транспорт, как городской, так и частный, работают по одному стандарту.