На БКЛ началось строительство перегонного тоннеля между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом»

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки. Марат Хуснуллин напомнил, что с корпорацией CRCC был заключен контракт на строительство трёх станций БКЛ – «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и тоннелей между ними. «Подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, а установку и тестирование инженерного наполнения участка будут производить уже российские специалисты», — подчеркнул руководитель столичного Стройкомплекса. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, длина перегона между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» составит 1470 метров. «Трасса тоннеля пройдёт под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена», — уточнил Марс Газизуллин. Он отметил, что используемые на этом участке тоннелепроходческие комплексы (ТПМК) являются новыми и были привезены компанией-подрядчиком CRCC из Китая. В настоящий период CRCC ведёт проходку ещё двух тоннелей на БКЛ — соседнего правого до станции «Мичуринский проспект» (ТМПК ZTE6250 DZ399, имя «Евгения») и правого перегонного тоннеля от «Проспекта Вернадского» в сторону станции «Мичуринский проспект» (ТПМК ZTE6250 DZ401, имя «Полина»). По словам заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, станция «Аминьевское шоссе» станет ядром транспортно-пересадочного узла, который помимо метро объединит пассажиропотоки Киевского направления железной дороги, наземного общественного транспорта, междугороднего автобусного сообщения, а также позволит припарковать здесь личные автомобили, т.к. ТПУ расположено на пересечении крупных магистралей – Аминьевское шоссе и Северо-Западной хорды. «Ожидаемая загрузка транспортного хаба составит 100 тыс. человек в сутки», - уточнил Альберт Суниев. Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяжённость нового кольца будет достигать почти 70 км, где расположится 31 станция. Первые пять станций стартового участка БКЛ открылись для пассажиров в феврале 2018 года. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.

На БКЛ началось строительство перегонного тоннеля между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом»
© Говорит Москва