В ДПР указано, что, начиная с 2019 года, предусмотрена безубыточность МЦК за счет установления локального тарифа на содержание инфраструктуры, что потребует принятия соответствующих нормативно-правовых актов. С 2019 г. по 2025 г. в рамках финансового плана РЖД с учетом установления локального тарифа предусмотрено формирование доходов от МЦК на уровне расходов. Начиная с 2020 года учтен переход на интервал движения 4 минуты в часы пик. Доходы для РЖД на МЦК не зависят от количества перевезенных пассажиров, а зависят только от размеров движения поездов. Компания закупила 33 электропоезда «Ласточка» и обеспечивает их эксплуатацию, получая определенную сумму из бюджета Москвы. Как ранее говорил первый замначальника по стратегическому развитию и клиентской работе ГУП «Московский метрополитен» Роман Латыпов, это 3,8 млрд руб в год. При этом федеральный и московский бюджеты оплатили само строительство МЦК в сумме порядка 120 млрд руб.