Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Завершено строительство правого перегонного тоннеля от «Лефортово» до «Авиамоторной» на участке БКЛ метро

Специалисты завершили строительство правого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до «Авиамоторной» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии Московского метрополитена (БКЛ). Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. «Завершено строительство правого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до «Авиамоторной» на северо-восточном участке БКЛ. Работы завершены в срок, несмотря на то, что проходка велась в сложных гидрогеологических условиях, а также под существующей нежилой застройкой - складскими и производственными помещениями, магазинами. Перед станцией «Авиамоторная» трасса тоннеля прошла под железнодорожными путями Рязанского направления Московской железной дороги», - приводятся в сообщении слова М.Хуснуллина. Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единого оператора программы развития московского метрополитена) Марс Газизуллин, чьи слова также приводятся в сообщении, правый перегонный тоннель между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная» построен за 10 месяцев. «Строительство соседнего левого тоннеля между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная» завершится в ближайшее время», - добавил М.Газизуллин. Как пояснил первый заместитель генерального директора по девелопменту «Мосинжпроекта» Альберт Суниев, в рамках строительства запланирован крупный транспортный хаб, который объединит одноименные станции «Авиамоторная» Большой кольцевой и Калининско-Солценвской линий, платформы «Новая» Казанского и Рязанского направлений железной дороги и остановки наземного городского пассажирского транспорта. «В перспективе пассажиропоток транспортно-пересадочного узла в час пик может достигать 83,6 тыс. человек в час. Коммерческая часть ТПУ предусматривает жилую застройку с офисами и апартаментами, многофункциональный центр, в составе которого восстановят Лефортовский рынок», - пояснил А. Суниев. Протяженность БКЛ составит 69 км, на ней расположится 31 станция. Полностью завершить строительство нового кольца планируется в 2021-2022 гг.