Завершилась проходка левого тоннеля метро от станции "Косино" до "Улицы Дмитриевского"
Новый путь под землёй проложен. И традиционно, под аплодисменты, метростроевцы завершают проходку перегонного тоннеля от станции "Косино" до "Улицы Дмитриевского" будущей Кожуховской линии. Впервые сложную дорогу пробивали сразу два проходческих щита диаметром по 10 метров каждый, передает "ТВ Центр". Первый символический камень в основание каждой из четырех новых станций заложили, когда начиналось строительство, а сейчас на "Улице Дмитриевского" уже приступили к отделочным работам. Всего станций на новой ветке будет восемь. Пятнадцатая линия Московского метрополитена станет транспортным оазисом для жителей юго-востока столицы. Населенные районы получат дополнительную транспортную инфраструктуру, что позволит разгрузить самые сложные пассажиропотоки. Появится возможность пересаживаться на МЦК и новую Большую кольцевую линию. "Участок от Некрасовки до Косино фактически запустим уже к концу этого года. У нас на многих участках, на многих станциях уже идет пуско-наладка, например, на Некрасовке. Сейчас мы ставим задачу максимально до осени сделать благоустройство, чтобы люди уже видели, как станции будут выглядеть, чтобы были удобные проходы", - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Полностью строительство новой Кожуховской линии столичного метрополитена завершится в следующем году. На месте новых станций появится и транспортно - пересадочные узлы. Елена Сахно, "ТВ Центр".