Жители Левобережного в Химках оказались отрезанными от метро Ховрино
Жители левого берега в Химках оказались, в так называемом, Бермудском треугольнике из‐за того, что подходы к недавно построенной станции метро Ховрино не предусмотрели. М‐11, МКАД и железная дорога перекрывают все возможные пешие пути до новой станции метро. Узкая тропинка, сугробы, поваленные деревья и никакого освещения. Так сейчас выглядит путь из парка в микрорайоне Левобережный до новой станции метро Ховрино. Кирилл Горшков вынужден ежедневно передвигаться по такому маршруту, чтобы вовремя успеть на работу. Сам он всю жизнь живет в этом микрорайне и помнит еще времена, когда до Ховрино добираться было значительно проще и безопаснее. Эстакаду, которая раньше соединяла улицу Дебенко с улицей Зеленой, перестроили в большую развязку. Раньше по этой эстакаде можно было пройти пешком — это и был самый короткий путь в Москву — Кирилл Горшков, местный житель. Такой путь занимал от силы пятнадцать минут. Сейчас за это время до метро можно добраться лишь на автобусе. Но сесть в общественный транспорт здесь весьма затруднительно, особенно в час пик, да и пробки никто не отменял. Пробки зависят от погодных условий, от аварий. Можно проехать за семь минут, после открытия съезда можно будет и за пять, но тем не менее пробки никуда не деваются на этом съезде — Илья Канунников, местный житель. Новая станция метро открылась в Ховрино перед Новым годом. После этого жители и забили тревогу. Подняли вопрос даже на традиционной встрече с главой Химок. Дело в том, что когда достроилась , у нас отобрали последние пути пешеходной связи Москвы с нашим районом. Теперь здесь скоростная магистраль, через которую категорически ходить нельзя — местные жители. На следующий день под этот проект была создана специальная комиссия. Вместе с местными активистами она исследовала проблемный участок. Из всех возможных вариантов комиссия остановилась на благоустройстве уже существующего пешего маршрута. Тем более, что наполовину он готов — Москва постаралась. Свою часть пути подготовила основательно. А вот Химкам еще нужно прилично поработать над этим. Первым делом сюда необходимо провести освещение. В РЖД обещали посодействовать. В РЖД сообщили, что нужно бурить под ж\д путями, методом горизонтально-наклонного бурения. Необходимо проложить кабель с напряжением — Денис Гаврилов, начальник отдела транспорта администрации г.о. Химки. Маршрут до метро будет начинаться от улицы Чайковского, проходить через парк, пересекать железную дорогу по подземному переходу, а дальше пролегать по улице Белинского через тоннель под МКАДом и выходить в Химкинский лесопарк прямиком к станции метро. Сами жители такой вариант считают вполне приемлемым. Если все нюансы устранить, сделать эту территорию цивилизованной, то это в любом случае будет хорошо — Илья Канунников, местный житель. Проект нового маршрута пока что есть только на бумаге, но жители левого берега не теряют надежды начать ходить к станции метро уже в этом году. По крайней мере первый шаг на пути к этому уже был сделан.