Пересадка сохранит ноги сухими
В Москве за три года планируется построить свыше 200 транспортно-пересадочных узлов. Москва расширяет сеть метро и магистралей, реконструирует и развивает железную дорогу. Но важно возводить не разрозненные объекты, а увязать их в единый узел, который позволит пассажирам совершать пересадки, не теряя времени. Для этого в столице была принята программа по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Что такое транспортно-пересадочный узел Во-первых, это общественное пространство, которое не только объединяет различные виды транспорта, но и обеспечивает район необходимой социальной инфраструктурой. Во-вторых, появление крупных многофункциональных комплексов дает возможность сократить маятниковую миграцию. Трудоустроиться можно будет в организациях, которые появятся в составе капитального узла. В-третьих, все проекты транспортно-пересадочных узлов предусматривают не только оригинальное архитектурное решение, но и индивидуальный функционал. Как строят эти центры Главное — возвести станцию метро и создать технологический задел для комфортной пересадки. Многофункциональные центры — это сложные строения, и требуется немало времени на их создание. Необходимо подготовить территорию, градостроительную документацию, привлечь инвестиции в случае необходимости. — В капитальных ТПУ пассажиры защищены от капризов погоды, — сказал заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев. — Пересесть с одного вида транспорта на другой они смогут, не выходя из помещения или по крытым галереям. Самые большие — ТПУ «Мичуринский проспект». Его создают на базе станций двух линий — Большой кольцевой и Солнцевской. — ТПУ «Рязанская». На базе станции «Нижегородская» возведут узел, который объединит метро, МЦК, пригородное железнодорожное сообщение. — ТПУ «Рассказовка» станет одним из крупнейших. В его составе: крупный торговый центр, зона отдыха водителей и администрация поселения Внуковское.