Как устроена «движущаяся лестница» в метро
В этом году Московский метрополитен активно вел работу по замене устаревших эскалаторов на станциях. На смену старым подъемным устройствам приходят современные безопасные машины. Благодаря им пропускная система метрополитена улучшилась: пассажиры стали добираться до пунктов назначения быстрее. Патент на производство устройства «движущаяся лестница» был получен еще в марте 1892 года изобретателем Джессом Рено. Первый в мире эскалатор появился в 1894 году в Нью-Йорке и представлял собой гладкие движущиеся дорожки без ступеней. Его установили в парке Кони-Айленд — как аттракцион для туристов. Позже устройства подъема снабдили поручнями, а современный вид эскалатор приобрел только в 1921 году. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена — начальник Дирекции Инфраструктуры: — С начала этого года уже были произведены работы по капитальному ремонту 49 эскалаторов на 37 станциях Московского метрополитена. Кроме этого, на станции «Красные ворота» полностью заменили эскалаторные комплексы на двух наклонах. В ТЕМУ В связи с особенностями конструкции в разных нитках эскалатора в одном наклоне может быть разное количество ступеней. Например, в двух эскалаторах на станции «Парк Победы» по 688 ступеней, а в двух других — по 740. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен! Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!