Пассажиры оценили комфорт поездок

В среду, 20 декабря, на станции Московского центрального кольца (МЦК) «Площадь Гагарина» прошла акция «День пассажира». С девяти часов утра в вестибюле станции начали работу стойки, где пассажирам предлагалось заполнить анкеты, чтобы оценить качество услуг, предоставляемых в поездах МЦК, — интервалы движения, чистоту станций, вежливость персонала. Пассажиры — самые главные люди на МЦК, поэтому к их мнению прислушиваются и им дорожат. Только те, кто каждый день ездит на поездах «Ласточка», могут увидеть какието мелочи, незаметные для сотрудников. Так, пассажиры обратили внимание на слишком громкие аудиообъявления в электропоездах. Теперь они звучат тише. Также на транспортных пересадочных узлах разместили информацию о времени отправления первых и последних поездов, установили дополнительные устройства для зарядки электронных гаджетов. — Я считаю, что желание узнать мнение пассажиров хорошо характеризует руководителей столичного транспорта. Я добросовестный налогоплательщик, и мне, безусловно, приятно, что мои предложения будут приняты, — рассказал москвич Сергей Изотов. Как показывает практика, наиболее активно заполняют анкеты люди до сорока лет. Самый последний пункт — открытый вопрос, где респонденты могут в свободной форме написать свои пожелания или замечания в адрес МЦК. Записи были самые разные — от поздравления с наступающим Новым годом до конкретных предложений по улучшению работы. Например, чтобы можно было уехать ночью со станции «Андроновка». ПРЯМАЯ РЕЧЬ Андрей Кадушкин, заместитель начальника производственно-технического отдела МЦК: — Пассажиры помогают нам сделать поездки на МЦК комфортнее. И это благодаря постоянной обратной связи. У нас для нее предусмотрено несколько каналов, в том числе и акции «День пассажира», когда мы лично встречаемся с пассажирами, узнаем их мнения, пожелания. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Пассажиры оценили комфорт поездок
© Вечерняя Москва