Автобусами через Алабяно-Балтийский тоннель ежедневно пользуются более девяти тысяч пассажиров
Более девяти тысяч пассажиров ежедневно пользуются автобусами Т19, которые ходят в обоих направлениях по Алабяно-Балтийскому тоннелю. Эти автобусы — пока единственный городской транспорт, который следует по этому участку. Маршрут заработал 25 ноября этого года. «Алабяно-Балтийский тоннель открылся в 2015 году. Он соединяет районы Сокол и Коптево. Мы запустили здесь автобусы, которые связали районы Крылатское, Хорошёво-Мнёвники и Щукино с железнодорожной платформой Петровско-Разумовское Ленинградского направления и станцией “Петровско-Разумовская” Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий метро», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, популярность этого маршрута постоянно растет. С момента запуска им воспользовались более 80 тысяч пассажиров. Растет популярность и экспресс-маршрутов наземного транспорта в Москве. Автобусами № 911 («Метро “Саларьево”» — «Аэропорт Внуково») ежедневно пользуются 4,6 тысячи пассажиров, а экспрессом № 144к, который курсирует по Ленинскому проспекту, — 15 тысяч. Экспресс-маршруты связывают отдаленные районы с ближайшими станциями метро, Московского центрального кольца, железнодорожными вокзалами и центром города. Автобусы останавливаются только на ключевых остановках.