Перегон между станциями метро «Шереметьевская» и «Ржевская» ТПК могут построить к 2020 г.

Перегон между станциями метро «Шереметьевская» и «Ржевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) могут построить к 2020 г., сообщили в пресс-службе Москомархитектуры со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова. «Москомархитектура разработала проект планировки территории линейного объекта - Северо-Восточный участок линии Третий пересадочный контур от станции «Шереметьевская» до станции «Ржевская». Планируется, что перегон между станциями будет построен к 2020 г.»,- приводятся в сообщении слова С.Кузнецова. Он также отметил, что общая протяженность проектируемого участка составляет 4,5 км. Он соединит две новые станции метро - «Шереметьевскую» и «Ржевскую», дизайн-концепции которых были разработаны в ходе открытого архитектурного конкурса, проведенного при поддержке Москомархитектуры и мэра Москвы Сергея Собянина. Осенью были проведены публичные слушания по данному проекту планировки, и получено положительное заключение. «Шереметьевская» располагается вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи в районе пересечения с ул. Шереметьевская, между ул. Октябрьская и 2-й ул. Марьиной Рощи. Станция проектируется с одним наземным вестибюлем и пересадочными устройствами со станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Она реализуется по конкурсному проекту, разработанному российским бюро Ai Architects. В их представлении «Шереметьевская» - светлая современная станция, в которой традиции архитектуры московского метро поданы в актуальной интерпретации. В основе лежит эстетика фарфора - обязательного элемента дворянских усадеб. Выпуклые по сторонам колонны выполнены из отечественного гранита и по форме похожи на фарфоровые изделия», - отметили в пресс-службе. В пресс-службе пояснили, что станция «Ржевская» располагается на Рижской площади. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями, пересадочными устройствами со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии и выходами к проспекту Мира, ул. Сущевский Вал (ТТК), Рижскому вокзалу, железнодорожным платформам «Рижская» Октябрьской железной дороги, «Ржевская» Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров Московской железной дороги (МЖД), остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке. «Проект для станции разработало российского бюро Blank Architects, предложившее концепцию «Портал в город». Главный архитектурный элемент - арка. Она акцентирует вход в наземный павильон и повторяется в дизайне платформы», - уточнили в пресс-службе. В пресс-службе добавили, что перегон между станциям будет построен за счет средств Адресной инвестиционной программой Москвы (АИП) на 2017-2020 гг., утвержденной постановлением правительства Москвы от 10 октября 2017 г. №748-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 гг.», предусмотренных на реализацию строительства северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная».

Перегон между станциями метро «Шереметьевская» и «Ржевская» ТПК могут построить к 2020 г.
© Агентство «Москва»