Порядка 6,5 тыс. обращений поступило в единый контактный центр столичного Стройкомплекса с марта

Порядка 6,5 тыс. обращений обработано сотрудниками единого контактного центра с марта 2017 г., сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса. «Около 6,5 тыс. обращений поступило с марта 2017 г. в единый контактный центр комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Большинство из них касались темы реновации и сноса пятиэтажек», - приводит пресс-служба слова начальника информационно-аналитического управления департамента градостроительной политики Москвы Андрея Курилова. «Остальные вопросы поступили от застройщиков, они касались прохождения различных процедур в строительстве. Госуслуги в сфере строительства администрируются, сокращаются сроки, сокращается количество документов, необходимых для их предоставления. Застройщики обращаются для уточнения отдельных особенностей прохождения этих процедур. Ведь у нас сейчас все услуги переведены в электронную форму», – рассказал Андрей Курилов. По его словам, которые приводит пресс-служба, 10 лет назад застройщикам требовалось два-три месяца на сбор всей документации, а сейчас заявка заполняется в электронном виде, никакие органы власти посещать не нужно. Единый контактный центр открылся в марте 2017 г. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по основным направлениям работы Стройкомплекса Москвы, в том числе и по вопросам реализации программы реновации.

Порядка 6,5 тыс. обращений поступило в единый контактный центр столичного Стройкомплекса с марта
© Агентство «Москва»