Виброзащитные элементы, которые позволят снизить шум приближающегося поезда, установят на путевой инфраструктуре Московского метрополитена. Как сообщается на сайте столичной мэрии, за счет этого шум в метро в среднем снизится на 10%. "На путевой инфраструктуре метро будут использоваться технологии LVT (Low Vibration Track - путь пониженной вибрации), которые снизят уровень шума примерно с 80 до 72 децибел", - говорится в сообщении. Работы по снижению шума начнутся уже в феврале на станциях "Владыкино", "Планерная", "Свиблово", "Динамо", "Бауманская" и "Парк культуры" (кольцевая). Работы будут проводиться в ночные часы и во время технологических окон. Такие технологии уже есть на участках от "Саларьева" до "Тропарева" и от "Петровско-Разумовской" до "Бутырской", а также на станции "Спартак". Станции, которые только откроются в этом году, тоже оснастят новыми технологиями. Снижению шума в подземке способствуют и новые поезда "Ока" с тихим ходом. Они курсируют на Серпуховско-Тимирязевской и других линиях метро.