Южный участок транспортной хорды готовится к сдаче

Южный участок Северо-Западной хорды планируется полностью сдать до конца 2017 года. В данный момент работы ведутся на оставшихся двух из девяти участках дороги, сообщил 29 ноября первый заместитель руководителя столичного Департамента строительства Петр Аксенов во время рабочего объезда стройплощадок.Оба участка расположены на Аминьевском шоссе. Первый находится на пересечении с улицей Генерала Дорохова, второй — с улицей Артамонова. На обоих участках появится по новому тоннелю, каждый — длиной более 400 метров. — Тоннели на Аминьевском шоссе построят к лету, а эстакаду — к концу 2017 года. На этом завершится строительство южного участка Северо-Западной хорды. Движение на ней будет вводиться поэтапно, — добавил Аксенов. Помимо тоннелей, проектом предусмотрено построить около девяти километров дорог, эстакад, а также сопровождающих сооружений: пешеходных переходов, очистных сооружений для водопровода. Также, по словам Петра Аксенова, рабочие провели большую работу по перекладке коммуникаций: водопровода и теплосетей всех окружающих микрорайонов. В список работ вошла реконструкция русла реки Сетуни и высадка новых деревьев. — Сложности на этом участке были только в одном плане, — рассказал Аксенов. — Работы велись только днем, жители не позволяли работать ни минуты в ночное время. Результат всей работы будет виден практически сразу же. Создание прямого, без светофоров, пути разгрузит шоссе и увеличит его пропускную способность. А соединение Аминьевского и Можайского шоссе развязкой сделает доступнее два столичных района: Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково. В свою очередь, слияние строящегося участка с другими объектами хорды откроет дублеры Мичуринского проспекта и Можайского шоссе и разгрузит движение от Московской кольцевой автодороги до Третьего транспортного кольца. Именно по южному участку хорды, по словам Петра Аксенова, проходит огромный поток транспорта, прежде всего общественного

Южный участок транспортной хорды готовится к сдаче
© Вечерняя Москва