Технические пути общей протяженностью 3 км будут построены для обслуживания Люблинско-Дмитровской линии московского метро. Об этом сообщил во вторник на заседании президиума городского правительства мэр столицы Сергей Собянин. "Рассматриваем планировку территории, связанную с Люблинско-Дмитровской линией метро. Речь идет о строительстве тупиков и технической связи, которая позволит улучшить движение на этом направлении", - отметил мэр. Он напомнил, что в сентябре 2016 года для пассажиров открылись три новые станции северного участка этой ветки - "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская", "в завершающей стадии находится строительство электродепо "Лихоборы" и три новые станции - "Окружная", "Лихоборы" и "Селигерская". "Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить эти станции и соответственно электродепо, которое необходимо для их эксплуатации", - сказал Собянин. Городские власти утвердили проект планировки соединительной ветки от станции "Верхние Лихоборы" до электродепо "Лихоборы" и тупиков за станцией "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии метро. Как уточнила глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская, протяженность соединительной ветки составит 2 км, тупиков - 1 км. Эти объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. Соединительную ветку проложат закрытым способом, тупики - открытым. "Сооружение этих объектов позволит обеспечить высокую провозную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии, заезд подвижного состава в электродепо "Лихоборы" для ночного отстоя, обслуживания и ремонта, а также оборот поездов в тупиках за будущей конечной станцией "Селигерская", - отметила Княжевская. Она уточнила, что проект планировки прошел публичные слушания и внесен в адресную инвестиционную программу.