Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

МЦК стало полноценным элементом транспортной системы Москвы

Ежедневно новое наземное кольцо перевозит свыше 260 тысяч пассажиров.Во вторник, 1 ноября, на заседании президиума правительства Москвы заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов доложил о работе комплекса за 9 месяцев. По его словам, новые проекты поспособствовали улучшению движения в центре и периферии города. — В порядке эксперимента открыли доступ к 150 электровелосипедам, — сказал Максим Ликсутов. — Они пользовались хорошим спросом. В среднем один велосипед брали в прокат пять человек в суток. Говоря о молодой системе, заработавшей в столице год назад, — каршеринге, заммэра отметил, что в настоящее время городской автопарк насчитывает 1150 машин. Более 600 миллионов рублей вложили инвесторы в развитие современного направления. — В системе зарегистрированы более 200 тысяч пользователей. В среднем на одной машине совершается порядка 8 поездок в день, — рассказал Максим Ликсутов. Он добавил, что за год совершено более миллиона поездок в системе каршеринг. О модернизации метро По словам Максима Ликсутова, в городе продолжается модернизация инфраструктуры метро. С 2010 года закуплено 1600 вагонов — подвижной состав таким образом обновлен на треть. Заменено 494 километра пути. До 50 лет увеличен срок их службы. Реконструировано 195 шахт. — Работают два поезда «Синергия». Эти лаборатории проверяют состояние путей в ночное время, — отметил Максим Ликсутов. — Три тысячи километров за 9 месяцев этого года проехали составы. Завершая свой доклад, заммэра отметил, что Московский метрополитен будет готов к круглосуточной работе в новогоднюю ночь и день города работать в круглосуточном режиме. Интервал движения с 00:30 до 5:30 составит 15 минут.