В столице больше не осталось автобусов старше четырех лет и сформированный парк стал самым молодым в Европе. Об этом сообщил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов в ходе заседания президиума правительства Москвы. По словам заместителя мэра Москвы, большую нагрузку в перевозках москвичей берёт на себя наземный транспорт, реформа которого завершилась в сентябре 2016 года. «До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», — цитирует Ликсутова агентство «Москва».