Выделенка появится на улице Подольских Курсантов

Четыре выделенные полосы для общественного транспорта откроют в сентябре в Москве. Одну из них откроют в ЮАО. Об этом сообщил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. Выделенки общей протяженностью 22 километра появятся на участках: Хорошевское шоссе - улица Мневники; улица Подольских Курсантов; Свободный проспект - Вешняковская улица (до пересечения с улицей Красный Казанец); Лианозовский проезд - Череповецкая - Лескова - Широкая улица. "Сегодня каждый пятый пассажир наземного городского транспорта Москвы передвигается на маршрутах, курсирующих по выделенным полосам, - это более 1,5 млн человек ежедневно. На магистралях, где организованы выделенные полосы, количество ДТП снижается в среднем на 20-40%, а скорость городского транспорта возрастает на 15-30%", - отметил Ликсутов. Добавим, что за пять лет в Москве ввели уже 21 выделенную полосу, а их общая длина превысила 240 километров. По ним могут ездить автобусы и троллейбусы, такси и велосипеды.. В сентябре на московских дорогах появится 22 километра новых выделенок. Четыре выделенные полосы для общественного транспорта откроют в сентябре в столице. Эти улицы выбрали сами москвичи в рамках краудсорсинг-проекта "Наши маршруты". За пять лет в Москве ввели уже 21 выделенную полосу, а их общая длина превысила 240 километров. По ним могут ездить автобусы и троллейбусы, такси и велосипеды. Выделенки помогают стабильной работе общественного транспорта, скорость которого увеличивается, а пассажиры могут заранее рассчитать, сколько времени они потратят на дорогу. "Сегодня каждый пятый пассажир наземного городского транспорта Москвы передвигается на маршрутах, курсирующих по выделенным полосам, - это более 1,5 миллиона человек ежедневно. На магистралях, где организованы выделенные полосы, количество ДТП снижается в среднем на 20-40 процентов, а скорость городского транспорта возрастает на 15-30 процентов", - сообщил заммэра, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, в этом году в городе впервые появляются выделенные полосы, места для которых выбирали на краудсорсинг-проекте. Их открывают на хордовых направлениях, по которым общественный транспорт возит пассажиров между округами столицы. Маршруты здесь ходят с короткими интервалами и пользуются популярностью у пассажиров. Ежедневно ими пользуются до 500 тысяч человек. Чаще всего выделенную полосу можно открыть только после полной реконструкции магистрали, поэтому иногда ее ввод задерживается. На сегодня среди таких участков: Большая Черкизовская улица (от Халтуринской улицы до метро "Преображенская площадь") Рязанский проспект (от Хвалынского бульвара до Таганской площади) и шоссе Энтузиастов (от МКАД до Садового кольца).. Протяженность выделенных полос в Москве в сентябре увеличат на 22 км. В Москве в сентябре заработают четыре новых выделенных полосы общей протяженностью 22 км. Как сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта, выделенные полосы для маршрутных транспортных средств введут в эксплуатацию на участках: Хорошевское шоссе - улица Мневники, улица Подольских Курсантов, Свободный проспект - Вешняковская улица, Лианозовский проезд - Череповецкая улица - улица Лескова - улица Широкая. В департаменте напомнили, что за последние пять лет в Москве введено 237,5 км выделенных полос. Всего на сегодняшний день автобусы и троллейбусы, такси, школьные автобусы и велосипеды курсируют на 21 выделенной полосе общей протяженностью 240,1 км. "Сегодня каждый пятый пассажир наземного городского транспорта Москвы передвигается на маршрутах, курсирующих по выделенным полосам - это более 1,5 млн человек ежедневно. На магистралях, где организованы выделенные полосы, количество ДТП снижается в среднем на 20-40%, а скорость городского транспорта возрастает на 15-30%. В этом году мы впервые вводим в эксплуатацию выделенные полосы, места для которых предлагались москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Наши маршруты". С помощью неравнодушных горожан мы делаем городской транспорт Москвы еще удобнее и доступнее", - отметил заммэра Москвы Максим Ликсутов.. Более 20 километров выделенных полос появится в Москве в сентябре. Четыре новых выделенных полосы общей протяженностью 22 километра появятся в Москве в сентябре, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта. Выделенные полосы для наземного общественного транспорта появятся на участках: Хорошевское шоссе - улица Мневники, улица Подольских Курсантов, Свободный проспект - Вешняковская улица (до пересечения с улицей Красный Казанец), Лианозовский проезд - Череповецкая улица - улица Лескова - улица Широкая. Ежедневно этими маршрутами пользуется до 500 тысяч человек. Данные выделенные полосы сделают в рамках краудсорсинг-проекта "Наши маршруты". "Сегодня каждый пятый пассажир наземного городского транспорта Москвы передвигается на маршрутах, курсирующих по выделенным полосам - это более 1,5 миллиона человек ежедневно. На магистралях, где организованы выделенные полосы, количество ДТП снижается в среднем на 20-40 процентов, а скорость городского транспорта возрастает на 15-30 процентов", - цитирует пресс-служба главу департамента транспорта Максима Ликсутова. В этом году в центре города появится семь километров новых выделенных полос. Они начнут работать на Моховой, Охотном Ряду и в Театральном проезде, на Таганской улице, улице Серафимовича, а также на участках улиц Малая Дмитровка и Садовой-Триумфальной. Общая протяженность всех выделенок в Москве составит более 230 километров. В Москве на данный момент действует 21 выделенная полоса, общая их протяженность составляет более 240 км. По "выделенке" имеет право передвигаться наземный общественный транспорт, экстренные службы, а также легковые такси и школьные автобусы. По выделенной полосе могут ехать велосипедисты по крайней правой стороне.. В Москве увеличат протяженность выделенных полос на 22 километра. Новые выделенки откроют в сентябре на юге, востоке, севере и северо-востоке города. В сентябре 2016 года в Москве появятся дополнительные четыре выделенные полосы для общественного транспорта общей протяженностью 22 км, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Новые "выделенки" потеснят автомобили на хордовых улицах на окраине столицы, где автобусами ежедневно пользуются до 500 тысяч человек. "Выделенные полосы для маршрутных транспортных средств введут в эксплуатацию на участках: Хорошевское шоссе - улица Мневники, улица Подольских Курсантов, Свободный проспект - улица Вешняковская (до пересечения с улицей Красный Казанец), Лианозовский проезд - Череповецкая улица - улица Лескова - улица Широкая", - отметили в пресс-службе. Как пояснил глава департамента Максим Ликсутов, решение организовать новые полосы, выделенные для движения автобусов, основывается на итогах краудсорсинг-проекта "Наши маршруты". "С помощью неравнодушных горожан мы делаем городской транспорт Москвы еще удобнее и доступнее", - отметил он. Также в ведомстве сообщили, что за пять лет в городе ввели 237,5 км выделенных полос. Напомним, в 2015 году в Центре организации дорожного движения "ЦОДД" сообщили, что на проектирование "выделенок" на юге, востоке, севере и северо-востоке города потратят порядка 6,8 миллионов рублей.. Кто здесь главный?. Еще четыре полосы, выделенные для движения общественного транспорта, в сентябре появятся в Москве. Они потеснят машины ради автобусов на хордовых направлениях между округами столицы. Общая длина новых выделенок - 22 километра. Они будут действовать на участках Хорошевское шоссе - ул. Мневники, Свободный проспект - Вешняковская ул. (до пересечения с ул. Красный Казанец), Лианозовский проезд - Череповецкая ул. - ул. Лескова - ул. Широкая и на всем протяжении ул. Подольских Курсантов. По словам заместителя руководителя экспертного центра "Пробок.нет" Александра Чекмарева, на этих участках большие объемы перевозок. Ежедневно автобусными маршрутами здесь пользуется до 500 тысяч человек. "Выделенки позволят городскому транспорту передвигаться быстрее и обеспечат его стабильную работу", - уточняет эксперт. За последние пять лет в Москве введено 237,5 км выделенных полос. И сегодня каждый пятый пассажир наземного городского транспорта или более 1,5 млн человек ежедневно передвигаются на маршрутах, курсирующих по этим полосам, замечает заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. "На магистралях, где организованы выделенные полосы, количество ДТП снижается в среднем на 20-40%, а скорость городского транспорта возрастает на 15-30%. С помощью неравнодушных горожан мы делаем городской транспорт Москвы еще удобнее и доступнее", - добавил заммэра. Напомню, краудсорсинг-проект "Наши маршруты" проходил с 20 мая по 30 июня 2014 года, когда дептранс собирал предложения москвичей по введению новых маршрутов общественного транспорта, остановок, выделенных линий. По итогам проекта были определены победители, чьи идеи взяты за основу введения 9 новых маршрутов и ряда выделенных линий.

Выделенка появится на улице Подольских Курсантов
© РИА Новости