Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

На станции "Деловой центр" московского метро завершается отделка

Отделочные работы на платформенной части станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена выполнены на уже на 60% и в ближайшее время будут завершены. Об этом журналистам сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Станция «Деловой центр» позволит обеспечить доступным транспортом сотрудников, а также гостей комплекса «Москва-Сити». Ежедневно комплекс посещает около 300 тысяч человек. Вместе с дальнейшим строительством бизнес-центра будет возрастать и число посетителей комплекса. Пропускная способность станции «Деловой центр» составит до 410 тысяч человек в сутки", — сказал Бочкарев. По его словам, в ходе работ на станции завершается облицовка путевых стен мрамором. Выполнена отделка полов гранитом. Завершается монтаж подвесного потолка. Производятся работы по шпаклевке и покраске в служебных помещениях. Одновременно с отделочными работами производится монтаж инженерных систем. Бочкарев напомнил, что станция «Деловой центр» ТПК была построена в основных конструкциях во время строительства центрального ядра комплекса «Москва-Сити» в 1999-2004 годах. Станция расположена в 2-х нижних уровнях подземного пространства. Она запроектирована как пересадочная со станцией «Выставочная» Филевской линии и станцией «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Он также добавил, что первый участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» будет состоять из 6 станций. Пять из них — вновь строящиеся:"Нижняя Масловка", «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и одна достраиваемая — «Деловой центр». Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов. Участок «Деловой центр» — «Петровский парк» — планируется ввести в строй в 2016 году, а участок «Петровский парк» — «Нижняя Масловка» — в 2018 году.