В 2015 году количество потерянных в метро вещей выросло в полтора раза по сравнению с 2014 годом. Руководство московского метро рассматривает вопрос о создании на своем сайте онлайн-сервиса, с помощью которого пассажиры смогут оставить заявку на розыск потерянной вещи. Это упростит процедуру возврата забытых вещей владельцам. Сейчас чтобы вернуть вещь, пассажиру необходимо лично подать заявление или обратиться в контакт-центр «Московский транспорт», где оператор оформит заявление гражданин в автоматизированной системе. В заявлении пассажир должен указать точные признаки своих вещей, их перечень и прочие данные, подтверждающие его права на предметы. Получить их со склада можно, предъявив документ, удостоверяющий личность. Как сообщает пресс-служба столичной подземки, в 2015 году количество потерянных в метро вещей выросло в полтора раза по сравнению с 2014 годом. В сентябре-декабре 2015 года было зарегистрировано 1,5 тысячи забытых предметов, а всего за год зарегистрировали 4,4 тысячи находок. По данным на 4 марта текущего года, на складе потерянных вещей хранится 288 предметов. - Как правило, пассажиры теряют в метро телефоны, зонты, перчатки, шапки, зарядные устройства, рюкзаки со спортивной и повседневной одеждой, детскую сменную обувь. Самыми необычными находками в 2015 году стали царская монета XIX века с изображением Николая Второго, аккордеон, волейбольная сетка со стойками, автомобильные покрышки и детская коляска, - уточняет представитель пресс-службы. При этом, по данным подземки, мужчины теряют свои вещи в два раза чаще, чем женщины, передает mos.ru.