Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Выделенная полоса появится на продолжении Варшавского шоссе

Протяженность нового участка «выделенки» составляет 1,6 киломентра.В понедельник, 11 января, откроется выделенная полоса для общественного транспорта на Подольском шоссе, Павловской и Большой Серпуховской улицах. Три этих улицы фактически являются продолжением Варшавского шоссе в центре Москвы. Согласно информации пресс-службы Департамента транспорта, протяженность нового участка «выделенки» составляет 1,6 километра. Отмечается, что по новому выделенному участку проходят троллейбусные маршруты №1,8, 71 и автобусные №25, 41 632, 700, 907. Каждый день восемь этих маршрутов перевозят около 58 тысяч пассажиров. Как добавили в ведомстве, ввод выделенной полосы позволит улучшить регулярность движения транспорта и повысить качество обслуживания для всех пассажиров. С вводом выделенной полосы на участке Подольское шоссе – Павловская улица – Большая Серпуховская улица общая длина «выделенки» от Щербинки до Садового кольца составит 22,7 километра. При этом суммарное количество выделенных полос в Москве не изменится, но общая их протяженность увеличится и составит 229,6 километра. КСТАТИ В декабре 2015 г. новая выделенная полоса была введена на Ленинградском шоссе, а в 2016 году «выделенки» появятся на Большой Черкизовской улице, Рязанском проспекте и шоссе Энтузиастов. ВАЖНО Департамент транспорта Москвы напоминает: согласно Правилам дорожного движения, выезд постороннего транспорта на выделенную полосу, предназначенную для движения маршрутного транспорта, запрещен. За нарушение полагается штраф в размере 3 000 рублей. Вместе с тем, кроме городского транспорта, по выделенным полосам имеют право передвигаться таксомоторные перевозчики, чьи автомобили соответствуют необходимым стандартам, велосипедисты и школьные автобусы. Также в случае служебной необходимости на выделенную полосу могут выехать машины «скорой помощи», полицейские автомобили, транспорт экстренных и оперативных служб. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: – Выделенные полосы – одна из самых эффективных мер по улучшению общественного транспорта. Только стабильный, быстрый и предсказуемый городской транспорт может стать для горожан достойной альтернативой передвижению на личном автомобиле. И ввод нового участка выделенной полосы создаст единый беспрепятственный коридор для движения общественного транспорта от «новой Москвы» напрямую в центр города.