Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Эксперты связали развитие метро с удобством жизни в столице

Во вторник, 30 июня, состоялось первое заседание экспертного клуба в центре урбанистики "Город". Темой круглого стола стало развитие метро: согласно опросу, проведенному ВЦИОМ, 30 процентов москвичей связывают комфорт проживания в столице именно с развитием метрополитена. столичная подземка перевозит 50 процентов населения Москвы, а в ближайшие годы должна максимально выйти за пределы МКАД и протянуться в "новую Москву". При этом исполняющий обязанности директора института Генплана Москвы Михаил Крестмейн полагает, что сегодняшнюю схему метрополитена с 12 направлениями, в том числе действующей кольцевой линией, продлять до бесконечности нельзя. В этом случае горожанам будет удобнее садиться на периферии, но существенно возрастет нагрузка в центре города. Альтернативой продлению должно стать строительство Третьего пересадочного контура. Скоростной трамвай, о котором власти говорят уже несколько лет, такой альтернативой стать не может, поскольку Москве не хватает территорий для развития, и многие из них уже застроены, а интервал движения наземного транспорта существенно больше подземки. Поэтому развитие подземного пространства представляется наиболее логичным выходом: после 2020 года метро должно стать доступным для 93 процентов горожан.