Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Район Зябликово стал лидером по числу жителей, добирающихся на работу на метро

Около 85% жителей района Зябликово Москвы пользуются метрополитеном, чтобы добраться на работу, это рекорд по столице, говорится в сообщении пресс-службы департамента информационных технологий Москвы. Как поясняется в материале, в Москве составили рейтинг районов, жители которых наиболее активно используют подземку, на основе агрегированных геоаналитических данных с мобильных устройств горожан за 2014 год. В расчетах учитывались поездки в центр города по будним дням. «Восемьдесят пять процентов всех жителей района Зябликово, расположенного на юге Москвы, предпочитают добираться на работу на метро, а не на личном транспорте. Это абсолютный рекорд по Москве. В границах района расположено три станции метро – «Красногвардейская», «Зябликово» и «Шипиловская», - говорится в сообщении. В число районов, жители которых чаще других предпочитают метрополитен личному транспорту, также попали Новогиреево, где 83% жителей каждый день спускаются в метро, чтобы доехать до работы, Северное Тушино, Северное Бутово, Царицыно и Кузьминки (по 82%), Орехово-Борисово Южное и Новокосино (по 81%), Чертаново Центральное, Марфино и Марьино (по 80%). Таким образом, интенсивность использования метро особенно высока в Юго-Западном, Южном и Юго-Восточном округах. Исключением является труднодоступный район Капотня – там доля жителей, использующих метро для поездки на работу, не превышает 60%, уточняется в сообщении. Реже остальных метро используют москвичи, живущие в центре города и прилегающих к нему районах в пределах Третьего транспортного кольца. Внизу рейтинга оказались районы Раменки, Беговой, Марьина Роща, Лефортово и Нижегородский – там в метро ежедневно спускаются только 20-40% жителей, добавляется в материале. Данные о частоте использования метро помогут столичным властям определить приоритетные районы для строительства новых станций и пересадочных узлов, отмечается в материале.

© © РИАМО. Александр Кожохин