Столичное управление ГИБДД готово рассмотреть вопрос об усовершенствовании дорожной разметки. Об этом M24.ru сообщил замглавы столичного управления ГИБДД Евгений Ефремов, комментируя обращение городских мотоциклистов сделать разметку не более скользкой, чем асфальт. Как пояснил координатор общественной организации «Мотодвижение» Андрей Иванов, сегодня коэффициент сцепления разметки в 1,5 раза меньше, чем у асфальта, а в дождливую погода ситуация еще хуже. «По нормативам коэффициент сцепления разметки не должен отличаться от коэффициента основного дорожного полотна более, чем на 25 процентов. В дождливую погоду сцепление у разметки еще меньше. Она становится как стекло. Но мы считаем, что разметка должна быть не более скользкой, чем основное дорожное полотно. Нужно использовать другие материалы», — заявил он. По словам Ефремов, коэффициент сцепления дорожного полотна регулярно определяется путем специальных замеров. «Если будут предложены новые материалы, которые повысят его, то мы рассмотрим», - сказал Ефремов. Весной в Москве прошли тендеры на ремонт дорог общей стоимостью более 6 миллиардов рублей.