Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запустила мобильное приложение, позволяющее пассажирам оперативно направлять жалобы, замечания и благодарности в адрес компании. Об этом сообщает пресс-служба ЦППК.Приложение «Народный контроль» доступно на смартфонах всех трех платформ: Apple, Android и Windows. Как отмечают в компании, его функционал аналогичен возможностям сайта. Город в кармане 10 мобильных приложений для того, чтобы снять квартиру, пожаловаться начальству и оплатить парковку. Чтобы направить свое заявление, нужно зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска, а также заполнить все поля формы для заявления. После этого заявка будет обработана и пассажиру направят ответ. В компании обещают максимально оперативно реагировать на обращения: на обработку заявок, не требующих служебного расследования, отводятся сутки. Центральная пригородная пассажирская компания занимается обслуживанием пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги.