Москвичи увлеклись купонами и промокодами
Жители Москвы в первом квартале потратили на 15% больше трафика на сайтах с купонами и промокодами, чем годом ранее. Январь стал самым «скидочным» месяцем — на него пришлось 38% трафика, а рост год к году составил 30%. Купонаторы позволяют приобретать товары и услуги с большой скидкой. Это касается самых разных категорий, среди них уходовые процедуры, языковые курсы, медицинские обследования и даже туристические поездки. Пользователь оплачивает купон онлайн, получает уникальный код, а затем предъявляет его в заведении или при оформлении заказа. Увеличение интереса к таким платформам в январе может быть связано с долгими праздничными выходными, когда больше возможностей уделить время себе и близким. В 2024 году москвичи активнее всего заходили на сайты купонаторов в октябре и ноябре – на эти месяцы пришлось 10% и 11% трафика соответственно. Минимальная активность наблюдалась в марте (7%). Интерес к кэшбек-сервисам среди москвичей, наоборот, снизился. В первом квартале текущего года они пользовались ими на 14% реже, чем годом ранее. Такие сервисы позволяют совершать покупки и возвращать часть потраченных средств обратно на карту или в виде бонусов. Москва уверенно занимает первое место в рейтинге регионов с наибольшим интересом к скидочным сервисам — жители столицы израсходовали на них в 4,2 раза больше трафика, чем петербуржцы, которые находятся на втором месте. В пятерке наиболее активных пользователей скидочных сервисов также оказались жители Самары, Нижнего Новгорода и Краснодара.