Эксперты: Регистрация товарных знаков не говорит о возвращении брендов в Россию
Регистрация товарных знаков брендами не говорит об их скором возвращении в Россию. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Зульфия Шиляева, а также директор, руководитель отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая.
«К сожалению, регистрация знака не говорит о скором возвращении брендов в Россию. Даже при условии высокой заинтересованности всех сторон, без одобрения европейских акционеров процесс возвращения не начнется. А это целиком и полностью зависит от геополитической ситуации», – сказала Шиляева.
По словам Прилуцкой, регистрация товарного знака Zara происходит исключительно в целях его защиты. «Мы не подтверждаем информацию о возвращении бренда в Россию», – добавила Прилуцкая.
Как рассказал Агентству «Москва» источник на рынке коммерческой недвижимости, компании регистрируют товарный знак, не чтобы вернуться, а чтобы сохранить права на бренд. «Эти бренды продаются на маркетплейсах и еще остатки продаются в «Фамилии» и Offprice, поэтому им надо продлевать регистрации регулярно», – сказал источник.
Ранее управляющий сетью магазинов Uniqlo холдинг подал 10 заявок в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию связанных с Uniqlo товарных знаков. Также испанская компания Inditex подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Zarа в синем и белом цветах.