Сахалинец смог бесплатно свозить семью на Пхукет благодаря промаху авиакомпании

Житель Южно-Сахалинска, отлично разбирающийся в законах, вовремя заметил ошибку авиакомпании и воспользовался случаем. Когда авиакомпания отказала ему в путешествии по привлекательной цене, островитянин смог отсудить у нее сумму, которая "с лихвой" покрыла расходы на отпуск.

Сахалинец смог бесплатно свозить семью на Пхукет благодаря промаху авиакомпании
© Vse42.ru

Юридически подкованный сахалинец обратил внимание на невероятно выгодный тариф на сайте "Аэрофлота" – билеты в Таиланд на троих обошлись всего в 40 тысяч рублей. Оплатил, получил маршрутные квитанции, начал планировать отпуск, но тут авиакомпания "вспомнила" о технической ошибке, аннулировала бронь и пообещала вернуть деньги. В качестве утешения предложили 30% скидку на следующий перелет.

Не желая портить отпуск, мужчина купил новые билеты на те же рейсы, но уже по реальной цене – 133 161 рубль. А после возвращения из Таиланда решил, что с этим мириться не стоит, и отправил "Аэрофлоту" претензию. Получив отказ, гражданин пошел в суд.

18 февраля 2025 года суд встал на сторону пассажира, отметив, что технические ошибки – это проблемы авиакомпании, а не клиентов. Если билеты выставлены на сайте и оплачены, договор заключен, и в одностороннем порядке его расторгать нельзя.

В итоге "Аэрофлот" обязали выплатить сахалинцу 93 032 рубля за разницу в цене, 40 тысяч рублей неустойки, 20 тысяч за моральный вред и 76 516 рублей штрафа за отказ решить вопрос мирно. Общая сумма – 229 549 рублей.

Если вычесть из нее стоимость новых, дорогих билетов (133 161 рубль), получается, что у находчивого гражданина на руках осталось "сверху" еще 96 тысяч рублей. Таким образом, отдых на Пхукете получился не только бесплатным, но и прибыльным. Об этом пишет издание Sakh.online.