Билеты на «Интервидение» закончились, не успев появиться в продаже

Билеты на «Интервидение» закончились, не успев появиться в продаже
© BFM.RU

Запуск продаж билетов на песенный конкурс «Интервидение» (это российский ответ «Евровидению») сопровождался жалобами, очередями и спекулянтами.

Продажи начались в 11 утра 1 августа на официальном сайте проекта. Цена варьировалась от 3 тысяч до 10 тысяч рублей. При этом те, кто бросился бронировать их практически сразу, говорят, что изначально билетов было немного и все — в секторах, далеких от сцены.

Примерно через полтора часа ничего не осталось. Люди бесконечно обновляли сайт, пытаясь поймать одиночные места, периодически всплывающие на карте проданного зала. При этом заранее, еще 1 июля, в официальном телеграм-канале «Интервидения» был объявлен старт приема заявок на покупку билетов. Чтобы оформить такую заявку, нужно было заполнить анкету, указав свои имя, фамилию, телефон и электронную почту. Организаторы обещали: «Как только откроется официальная продажа — мы пришлем вам имейл-оповещение, и вы купите лучшие места в числе самых первых!»

В день продаж, как пишут в комментариях, никому из тех, кто оставил свои персональные данные, никаких уведомлений не пришло. И они пытались купить билеты на сайте наравне с теми, кто нигде заранее не регистрировался.

В официальном чате телеграм-канала «Интервидения» люди возмущались сложившейся ситуацией и задавали вопросы организаторам — ответа не было. Среди возмущенных были люди из других стран.

Елена — жительница Риги — планировала прилететь в Москву вместе с супругом. Они оформили те самые заявки, взяли авиабилеты в Москву, заплатив за каждый по 500 евро. И в итоге остались ни с чем:

— Я из Риги. Латвия, вы понимаете, совсем не дружественная страна, и очень сложно добраться до Москвы и обратно сейчас. Тем не менее уже взяты билеты под это событие. И муж, и я — мы зарегистрировались специально с разных телефонов, с разных почт, чтобы кто-то из нас бы поймал этот момент. Ну и в результате никто не получил извещения. Естественно, рабочий день, в 11 часов появилась в Telegram эта информация. Естественно, рабочие люди, кто работает, тот не может сразу среагировать — только в обеденный перерыв мы это все увидели, но, к сожалению, уже было поздно. Никакой информации о том, что билеты поступят в продажу, мы не получили — ни на почту, ни СМС, никак. Это общая проблема.

— Есть ли надежда приобрести билет снова?

— Честно, ничего не знаю. Я очень надеюсь, что мне ответят организаторы, как-то эту ситуацию мы разрешим. У меня просто другой возможности нет, находясь за границей, купить билет.

— А куда-то вы уже обращались?

— Нет, на сайте некуда написать. Я смотрела сегодня, весь сайт перекопала — никаких контактов, куда можно написать. Только вот в группе в Telegram, все.

Москвичке Маргарите повезло больше. Она не оформляла никаких заявок, надеясь только на себя, а постоянно ежедневно мониторила сайт и телеграм-канал:

«Сегодня увидела вот это заветное сообщение и очень быстро начала смотреть зал. Но поскольку я это делала параллельно с работой (была пятница), то, естественно, очень быстро начали раскупать билеты. И в тот момент, когда я через полчаса после того, как только их анонсировали, выложили эти билеты, там уже не было практически ничего. Оставались какие-то дешевые билеты и дорогие, которые находились вообще в разных частях зала, и, естественно, рядом с человеком, с которым я хотела пойти, я бы сесть не смогла. Я выбрала билеты, которые были рядом. Возможно, это были не те билеты, которые я прям действительно хотела, но я зато хотя бы их купила. А вот через некоторое время билеты закончились совсем. И вот как раз я начала наблюдать за тем, как людей в сообщениях становилось все больше и больше. И не было никакой реакции от команды «Интервидения», и им отвечал исключительно только какой-то бот на отдельные какие-то взятые вопросы».

Маргарита купила два билета — в обоих указаны имя и фамилия покупателя, места, дата концерта, QR-код, дата и время покупки. Но нет данных зрителей, то есть билеты не персональные.

Неудивительно, что тут же активизировались перекупщики. Радиостанция Бизнес ФМ позвонила мужчине, который уже выставил билеты на «Авито». Он признался, что купил билеты на «Интервидение» по 3 тысячи, продает за 8 тысяч, оплата — на карту. Себя он называет честным продавцом билетов на вторичном рынке:

— Как увидел сообщение в их телеграм-канале — так и купил.

— Руку на пульсе держали, да?

— Ну вы тоже можете быть счастливчиком [смех].

— Если у вас куплю?

— Ну я просто занимаюсь продажей, поэтому как бы другого предложения вам не могу сделать.

— Ну вы профессионал. Может, поторговаться? 5 тысяч — большая наценка.

— Ну хорошо. 4 тысячи.

— А он один у вас?

— Нет, у меня есть шесть билетов.

— Все на балконе?

— Сектор 308, 9-й ряд, и 307-й, 10-й ряд.

— Хороший обзор оттуда?

— Ну это 300-й сектор. То есть это, видимо, что-то типа балкона, и это ближе к середине.

— Как вам удалось так купить?

— Были билеты — просто их раскупили. Я же тоже, когда покупаю, я не знаю, насколько это все востребовано будет. Наверное, знал бы — я купил бы не шесть, а 56. Я не один, таких много. Никто пока не понимает этого спроса и что это вообще, кому это надо.

Ближе к вечеру в сети появился некий сайт с адресом «shaman-ticket.ru» — отсылка на представителя России на «Интервидении», певца Shaman.

Сайт тоже предлагает купить билеты. Правда, дозвониться по телефону туда не получается. Но зато можно оставить заявку с персональными данными, адресом и телефоном. Обещают все привезти прямо на дом.

Фанатов конкурса не отпускает еще один вопрос: почему для проведения столь масштабного мероприятия, о котором распорядился лично российский президент, была выбрана площадка в Московской области, вмещающая всего 11 тысяч зрителей, а не Лужники в Москве, с удобной логистикой, где вместимость 81 тысяча, или «ВТБ Арена» с 25 тысячами?

Радиостанция Бизнес ФМ обратилась за разъяснениями в оргкомитет «Интервидения» в пятницу днем. Там пообещали связаться в ближайшее время. На момент публикации материала ответа в редакцию не поступало.

Но после шести вечера пятницы ожил официальный телеграм-канал шоу. Возмущенным клиентам сообщили: продажа билетов стартует поэтапно. Если оставляли заявку — проверьте почту: туда отправят персональную информацию и инструкции. Судя по постам в чате, сообщений на почту в пятницу они так и не получили.