Волгоградцы могут уточнить свои права при задержке рейсов
Роспотребнадзор запустил горячую линию для авиапассажиров. Жители Волгоградской области теперь могут получить консультацию по вопросам задержек и отмен авиарейсов. Специалисты Единого консультационного центра Роспотребнадзора готовы ответить на вопросы о возврате билетов, компенсациях и других правах пассажиров по телефону 8-800-555-49-43. В ведомстве напоминают, что при задержке рейса пассажиры вправе полностью вернуть стоимость билета, даже невозвратного, получить компенсацию фактических убытков (например, за пропущенные трансферы), пользоваться дополнительными услугами в зависимости от времени ожидания. При задержке более 2 часов полагаются напитки и возможность сделать 2 звонка, после 4 часов – горячее питание. Длительные задержки (8 часов днем или 6 часов ночью) дают право на размещение в гостинице за счет авиакомпании. Для предъявления претензий к перевозчику у пассажиров есть 6 месяцев. Документы, подтверждающие убытки, необходимо приложить к заявлению. Руслан Юсифов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.