"ОДК-Сатурн" внедрил цифровую платформу для поддержки заказчиков
<p><strong>В "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) внедрена в эксплуатацию новая цифровая платформа – портал поддержки заказчиков. Это важный инструмент взаимодействия с потребителями продукции компании в процессе послепродажного обслуживания.</strong></p> <p>На сегодняшний день, используя платформу, заказчик может поддерживать связь с разработчиками модификации двигателя SaM146, а также имеет доступ к технической документации проекта. В дальнейшем функционал решения расширится.</p> <p>"Основная цель создания портала – это предоставление эксплуатантам полноценного сервиса, доступа к информации и обеспечение взаимодействия заказчика с разработчиком модификации двигателя. Внедрение портала позволило сохранить накопленные знания, полученные за время коммерческой эксплуатации двигателя SaM146", – сказал директор программы SaM146 "ОДК-Сатурн" Игорь Чистюнин. </p> <p>На начальном этапе, используя инструменты платформы, эксплуатанты могут направлять запросы в центр поддержки заказчиков, отслеживать статус своих запросов, получать уведомления об изменении технической документации на двигатель SaM146 и подготовке сервисных бюллетеней. В дальнейшем планируется расширить перечень сервисов. </p> <p>"Предпосылками создания портала поддержки заказчиков "ОДК-Сатурн" стала необходимость обеспечения полностью независимого, размещенного в российской юрисдикции сервиса для эксплуатантов. Новое решение можно рассматривать как универсальную платформу информационной поддержки всех существующих и перспективных типов коммерческих авиационных двигателей ОДК-Сатурн", – отметил директор по цифровой трансформации "ОДК-Сатурн" Евгений Алексеев.</p>