Войти в почту

Виктория воспользовалась сервисом СберМаркета по созданию контента

<p><strong> СберМаркет запустил новую услугу для ретейлеров: компании могут доверить сервису производство контента для карточек товаров. Новой возможностью уже воспользовалась сеть магазинов "Виктория" — специалисты СберМаркета в короткие сроки создали 50 000 карточек товаров для мобильного приложения заказчика.</strong></p> <p>Услуга создания контента "под ключ" поможет сэкономить ресурсы ретейлерам и сервисам, которые только начинают выстраивать процессы онлайн-продаж. Как правило, созданием фотоконтента и десятков тысяч описаний товаров занимаются отделы внутри компаний или специалисты на аутсорсе, что может привести к затягиванию процесса на месяцы. Новая услуга СберМаркета позволяет решать контент-задачи брендов намного быстрее. Это стало возможным благодаря обширной базе компании, в которой представлены порядка 3 млн карточек товаров в категориях "Продукты питания", "Зоотовары", "Аптеки" и других. Карточки товаров используют как референсы для подготовки нового контента, и при необходимости специалисты сервиса проведут фотосъемку товаров практически в любой точке России. Кроме того, заказчик услуги может получать ежедневные обновления по созданным карточкам.</p> <blockquote class="quote1"> <p>Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете: "В СберМаркете мы стремимся постоянно давать нашим партнерам-ретейлерам новые сервисы, технологические решения и услуги, которые позволят повысить эффективность онлайн-продаж и сократить путь до клиента. Создание контента — одно из таких решений. Оно не только упростит внутренние процессы партнеров, но и поможет в экономии ресурсов и времени".</p> </blockquote>