Маркетинговая стратегия за час: в России появился маркетолог с искусственным интеллектом

В сентябре маркетинговое агентство Demis Group представит свою разработку Demis AI на мероприятии по цифровому маркетингу Neuroconf 2023.

Маркетинговая стратегия за час: в России появился маркетолог с искусственным интеллектом
© Daily Moscow

ИИ-маркетолог способен выстроить маркетинговые стратегии по сегментам, которые компания выделит как ключевые.

Demis AI формирует предложения по портретам аудитории и предлагает план действий, как работать с клиентами.

Этот инструмент позволит упростить работу маркетологам, ведь на создание стандартной стратегии они тратят около 3 недель. Причем задействуют одновременно несколько подразделений компании.

Вместе с Demis AI на это уйдет всего час времени одного специалиста. Компания должна отметить целевые сегменты бизнеса, отранживать по методике решения боли клиента, его мотивы и выгоду, и выделить ключевые из них.

В таком случае ИИ-маркетолог учтет в своей стратегии приоритет в направлениях и сегментах.

Маркетолог с искусственным интеллектом впишет в свою стратегию предложения по поводу работы с аудиторией, а также представит ожидаемый эффект от кампаний и план работ.

Как рассказал директор департамента инновационных разработок Demis Group Павел Никулин, зачастую перед маркетологами стоит необходимость в постоянной генерации новых идей.

«С этим может справиться и цифровой помощник — он оценит приоритет и ресурсоемкость разных идей, и предложит новые, неочевидные решения. Тем не менее, он не заменит человеческий опыт и экспертизу» Павел Никулин Директор департамента инновационных разработок Demis

Разработчик уточнил, что в основе нейросети лежат маркетинговые фреймворки, что позволяет как пользователю, так и нейросети выбрать самые выгодные сегменты аудитории, а после сформировать предложения.