Маркетинговая стратегия за час: в России появился маркетолог с искусственным интеллектом
В сентябре маркетинговое агентство Demis Group представит свою разработку Demis AI на мероприятии по цифровому маркетингу Neuroconf 2023.
ИИ-маркетолог способен выстроить маркетинговые стратегии по сегментам, которые компания выделит как ключевые.
Demis AI формирует предложения по портретам аудитории и предлагает план действий, как работать с клиентами.
Этот инструмент позволит упростить работу маркетологам, ведь на создание стандартной стратегии они тратят около 3 недель. Причем задействуют одновременно несколько подразделений компании.
Вместе с Demis AI на это уйдет всего час времени одного специалиста. Компания должна отметить целевые сегменты бизнеса, отранживать по методике решения боли клиента, его мотивы и выгоду, и выделить ключевые из них.
В таком случае ИИ-маркетолог учтет в своей стратегии приоритет в направлениях и сегментах.
Маркетолог с искусственным интеллектом впишет в свою стратегию предложения по поводу работы с аудиторией, а также представит ожидаемый эффект от кампаний и план работ.
Как рассказал директор департамента инновационных разработок Demis Group Павел Никулин, зачастую перед маркетологами стоит необходимость в постоянной генерации новых идей.
«С этим может справиться и цифровой помощник — он оценит приоритет и ресурсоемкость разных идей, и предложит новые, неочевидные решения. Тем не менее, он не заменит человеческий опыт и экспертизу» Павел Никулин Директор департамента инновационных разработок Demis
Разработчик уточнил, что в основе нейросети лежат маркетинговые фреймворки, что позволяет как пользователю, так и нейросети выбрать самые выгодные сегменты аудитории, а после сформировать предложения.