Войти в почту

Объем онлайн-заявок в МосгорБТИ превысил количество посещений офисов

МОСКВА, 4 августа. /ТАСС/. Более 15 тыс. горожан оформили заявки на документы Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) в первом полугодии 2023 года через интернет. Всего за этот период учреждение обработало около 30 тыс. заказов, сообщил министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента городского имущества Максим Гаман.

Объем онлайн-заявок в МосгорБТИ превысил количество посещений офисов
© ТАСС

"За полгода МосгорБТИ обработало около 30 тыс. заказов. Каждое второе обращение поступило через интернет. Это существенно выше показателей прошлого года - тогда количество онлайн-заявок составляло около 30%. Чаще всего в первой половине 2023-го жители столицы обращались за технической инвентаризацией недвижимости и копиями из архива учреждения", - сказал Гаман, чьи слова приводит пресс-служба департамента.

Московское БТИ предоставляет документы, которые используются для проведения различных действий с объектами недвижимости: согласования перепланировок, оформления ипотеки, постановки объекта на кадастровый учет, решения спорных вопросов, ремонта. В прошлом году в учреждении заработал обновленный сайт, благодаря этому больше жителей Москвы стали пользоваться электронными услугами учреждения.

"Объем онлайн-заявок впервые в истории превысил количество посещений офисов. В электронном виде на сайте учреждения можно заказать более 70 документов, предоставляемых МосгорБТИ в рамках технической инвентаризации, кадастровых и геодезических работ, проектирования перепланировок, подготовки экспертных заключений, проектов межевания территорий и других. Также можно записаться в офис на подачу или получение готового заказа, пообщаться со специалистом в чате или заказать обратный звонок из контакт-центра учреждения", - подчеркнули в пресс-службе департамента.

Как отметил генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Александр Кинев, офлайн-площадки также продолжают работать. "За последний год мы сделали несколько серьезных шагов, чтобы оцифровать услуги. И это дало ощутимый эффект - мы не только фиксируем повышение статистических показателей, но и получаем множество отзывов от довольных клиентов. <...> Примерно 34% [клиентов] предпочитает обращаться в наши клиентские центры, 14% - в офисы госуслуг "Мои документы", остальные используют наш сайт, портал поставщиков, mos.ru и иные цифровые каналы", - заключил Кинев.