Россияне теряют интерес к криптовалютам: в 2023 году трафик на криптокошельки упал на 35%
Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад. Об этом сообщает Yota, ссылаясь на результаты собственного исследования после анализа обобщенных данных потребления в сети.
Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем за аналогичный период 2022 года.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается – по сравнению с январем в апреле произошло снижение на 30%.
Криптовалюты теряют интерес у ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось 61% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса – в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, сейчас только присматривается к цифровым активам.