Популярный и свежий контент: в веб-версии социальной сети ЯRUS обновили главную ленту

Поиск музыки и эксклюзивный контент: обновленную веб-версию российской социальной сети ЯRUS привели в единообразие с приложением. Как настроить главную ленту по интересам и смотреть все самое свежее и популярное?

Популярный и свежий контент: в веб-версии социальной сети ЯRUS обновили главную ленту
© Вести Подмосковья

Новая веб-версия ЯRUS включает два изменения: появление разделов «Популярное» и «Свежее» и добавление возможности поиска музыки. Обновленную главную ленту теперь можно настроить по интересам после выбора формата — топового или нового контента. Пользователь решает, видеть ли все типы контента или ограничиться новостями о науке.

«От пользователей ЯRUS поступали просьбы сделать главную ленту по интересам в веб-версии, как в мобильном приложении. Мы откликнулись: теперь публикации можно настроить по типам контента и по личным предпочтениям. Смотрите самое свежее или самое популярное, комментируйте и лайкайте, даже если ваш телефон разрядился!», — отмечает ведущий менеджер продукта ЯRUS Алексей Иванов. 

Аудиосказки, неоклассика, сольное исполнение: введение поиска музыки также упрощает пользование веб-версией ЯRUS. По аналогии с приложениям, слушатели могут находить любимых исполнителей, треки, альбомы и плейлисты. К тому же, был улучшен алгоритм ранжирование, что упрощает нахождение релизов и авторов. 

«На данный момент команда музыкального сервиса также работает над возможностью добавлять треки в посты. А в перспективе все композиции будут объединены в одном большом сервисе», — рассказал менеджер проекта ЯRUS.Музыка Кирилл Устинов.

Более 11 миллионов пользователей социальной сети ЯRUS могут слушать треки независимых исполнителей без перерыва на рекламу. В сервисе ЯRUS.Музыка собраны более 35 тысяч композиций и свыше 14 тысяч альбомов авторов различных жанров, от народных песен до хип-хоп звучаний. Мобильное приложение ЯRUS доступно для скачивания в АppStore, Google Play, RuMarket, RuStore и NashStore.