Сергунина: На городском портале Москвы зарегистрировались более 15,4 млн человек

Больше 15,4 млн человек зарегистрировались на столичном портале mos.ru, сообщила пресс-служба департамента информационных технологий Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.

Сергунина: На городском портале Москвы зарегистрировались более 15,4 млн человек
© Агентство «Москва»

Так, ко Дню рождения рунета в Москве представили статистику, касающуюся работы популярных городских онлайн-площадок. Один из главных выводов - подавляющее большинство москвичей решает повседневные задачи при помощи мобильных устройств. На столичный портал mos.ru со смартфонов или планшетов заходят 68% посетителей. За последние пару лет их доля увеличилась примерно на 10%. При этом общее число зарегистрированных пользователей mos.ru сегодня превышает 15,4 млн человек.

«Москва - современный мегаполис с высоким уровнем цифровизации в самых разных сферах жизни. Горожане ценят свое время и хотят, чтобы все нужные и полезные сервисы всегда были под рукой. Не первый год мы последовательно адаптируем под этот запрос столичные онлайн-инструменты, одновременно повышая их качество и функциональность», - приводятся в сообщении слова Сергуниной.

В ведомстве добавили, что с компьютера горожане предпочитают передавать показания счетчиков, оплачивать жилищно-коммунальные услуги и записываться в центры госуслуг. При этом в мобильной версии - просматривать электронную медицинскую карту, данные о посещении и питании детей в школе. Однако самыми популярными и в том и в другом случае остаются главная страница сайта, личный кабинет, каталог услуг и функция поиска.

Уточняется, что новые опции регулярно появляются в городских приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», а общее число их активных пользователей уже превышает 3,4 млн. Поясняется, что с помощью этих приложений жители записываются в различные учреждения, оплачивают коммунальные счета, делают пожертвования на благотворительность, читают новости и многое другое.

В пресс-службе отметили, что аудитория приложения «Моя Москва», к примеру, состоит преимущественно из людей старше 25 лет (86% пользователей), чаще женщин (56%). Самая широкая возрастная группа (25%) - москвичи 35-44 лет.