TechCrunch: до конца года в Facebook появится созданная искусственным интеллектом реклама
Американская корпорация Meta планирует интегрировать в соцсеть Facebook генеративный искусственный интеллект вроде Midjourney, который позволит рекламодателям создавать уникальные иллюстрации для продвижения своих продуктов. Об этом сообщает издание TechCrunch, ссылаясь на слова технического директора Meta Эндрю Босворта. "Я думаю, что некоторые примеры коммерциализации ИИ мы увидим уже в этом году. Мы только что создали команду генеративного ИИ и очень увлечены ее работой. Вероятно, сфера ИИ – это область, которой я, Марк Цукерберг и директор по продукту Крис Кокс сейчас уделяем больше всего времени", – цитирует TechCrunch Босворта. Босворт не уточнил, будет ли Meta для этой цели создавать свою нейросеть или воспользуется наработками других компаний. Однако он отметил, что новый инструмент позволит создавать не просто тематические картинки для рекламы, а картинки, ориентированные на группы людей, составленные по разным критериям. Кроме того, по словам Босворта, Meta работает над тем, чтобы в будущем нейросети смогли наполнять метавселенные контентом. Для этого, по его словам, ИИ должны научиться создавать 3D-модели, исходя из предложенного пользователем текстового описания. Ранее "Газета.Ru" писала о том, что конфиденциальные данные разработок Samsung утекли через чат-бот ChatGPT.