Пользователи "Самоката" жалуются на сбои в приложении

Клиенты онлайн-магазина продуктов и готовой еды с бесплатной доставкой "Самокат" столкнулись с проблемой запуска мобильного приложения. При попытке входа пользователей встречает одна и та же надпись:

Пользователи "Самоката" жалуются на сбои в приложении
© Реальное время

— Минутку. Сейчас кое-что починим и все вернем, — сказано в сообщении.

Как говорят пользователи, сбои наблюдаются уже больше часа. В компании уже отреагировали на жалобы клиентов.

Фото: приложение (скриншот)

— У нас технический сбой, уже чиним. Точных сроков, когда все наладим, не подскажем, но постараемся как можно скорее. Извините, пожалуйста, за неполадки, — сказано в сообщении.

В начале марта сбои наблюдались в приложениях "Яндекс Go" и Uber Russia. Из-за этой ситуации временно выросли цены на такси в других сервисах, таких как "Ситимобил".

Подписывайтесь на telegram-канал и группу "ВКонтакте" "Реального времени".