Почти 400 работников регистратур обучились навыку бесконфликтного общения с пациентами

Всего обучение пройдет 760 администраторов.

Почти 400 работников регистратур обучились навыку бесконфликтного общения с пациентами
© Первоисточник

Изменения принципов работы больничных регистратур обсудили на совещании министерства здравоохранения области. Первый заместитель председателя правительства региона Дмитрий Курдюмов отметил, что качество оказания медпомощи состоит из многих частей: наличия современного лечебно-диагностического оборудования, обеспечения отрасли квалифицированными кадрами, создания комфортных условий получения медицинской помощи. Также на впечатления от получения услуг влияют и коммуникативные навыки.

Жизнь не стоит на месте. Медицинские организации активно развиваются, внедряются не только новые современные методики лечения и диагностики, но и формируются новые механизмы взаимодействия с пациентами. Сегодня уже все учреждения здравоохранения имеют собственные социальные сети. Эффективные современные подходы, отвечающие актуальным запросам пациентов, должны внедряться во все процессы оказания медицинской помощи. Переход именно на такой, заинтересованный в решении вопросов пациента формат работы, направлен региональный проект «Вежливая регистратура», – подчеркнул Дмитрий Курдюмов.

Вежливому общению в рамках проекта обучатся все сотрудники областных регистратур - 760 человек. А за первое время работы программы в семинарах успело поучаствовать 384 работников.

Необходима четкая организация работы регистратуры, направленная на должное и вежливое информирование посетителей поликлиники, минимизацию очередей, максимально быстрое направление пациентов на прием к врачу и проведение иных лечебно-профилактических и диагностических мероприятий, – рассказала начальника Регионального центра первичной медико-санитарной помощи Екатерина Карпова.

Однако, помимо обучения навыкам эффективного общения, на работу также влияет обустройство самой регистратуры. Начальник регцентра рассказал главным врача больниц об элементах интерьера, правильной организации места регистратора и размещении справочной информации для разгрузки администраторов.