Тренд ASMR: социальная сеть ЯRUS призвала пользователей «побаловать глазные яблочки»
Приятный шелест бумаги, перебирание волос, хруст еды: сегодня успокоительный ASMR-эффект захватывает рекламный рынок. Команда соцсети ЯRUS подхватила тренд и запустила ASMR-рекламу социальной сети на телевидении.
Вместо насыщенных и динамичных сцен социальная сеть ЯRUS показала зрителю спокойный видеоролик с оригинальной подачей диалога. Ролик был снят по правилам звукового удовольствия: громкий звук прерывается, и начинается ласковый шёпот. «Посмотри на меня. Налево. Направо. Вверх. Вниз. Посмотри на экран своего телефона. Видишь приложение ЯRUS? Нет? Скачай…», — призывает актриса в ТВ-рекламе ЯRUS.
Екатерина Кулакова, директор по маркетингу соцсети ЯRUS:
Мы захотели вырваться из общих рекламных стандартов ТВ и представить нетрадиционный формат рекламы. Отмечу, что это смелый эксперимент, который расскажет нам многое о наших пользователях. Мы хотим оценить реакцию зрителей, и посмотреть, как реклама из «интернет-формата» может вписаться в повседневную ТВ-жизнь обычного человека.
«Сейчас ASMR-ролики используются для борьбы со стрессом, тревожностью и для расслабления. Многие пользователи сравнивают эту пользу с эффектом от медитации. Самочувствие людей улучшается за счёт повышения настроения», — объясняет ЯRUS.
«Медитативную» ASMR-рекламу соцсети ЯRUS покажут по федеральному телевидению. В приложении ЯRUS пользователи смогут посмотреть другой расслабляющий контент по выбранным ключевым запросам — «персональным ярусам». Нужно только выбрать то, что интересно, и социальная сеть покажет публикации по личным предпочтениям.