Российский производитель "САУК" предлагает RFID оборудование и метки для систем защиты текстиля

Российская компания «САУК» предлагает простое и надежное решение на базе собственного RFID оборудования для фитнес-центров, отелей и прачечных для защиты текстиля от случайного или умышленного выноса.

Маркировка полотенец и других текстильные изделий осуществляется RFID-метками SAUK Laundary Tag7015, устойчивыми к стирке, глажке и множественным изгибаниям. Для обнаружения метки на выносимых объектов у входной группы, в тамбуре, устанавливается RFID-считыватель SAUK X-iot-PRO. Рядом с выходом или на посту охраны подключается светозвуковой маячок, который напоминает посетителю о необходимости вернуть вещь в фитнес-центр и привлекает внимание охраны.

В компании сообщают, что RFID-метки SAUK Laundary Tag7015, разработанные специально для текстильных изделий, выдерживают многократные изгибания, скручивания, сотни стирок и других воздействий, связанных со стиркой и сушкой. RFID-метку можно скрытно вшить в шов изделия, а можно пристрочить с применением специализированного кармашка, выполненного из натканного материала. Опционально доступен и третий вариант маркировки – прикрепить к изделию с применением термоклеевого слоя, активируемого при нагреве.

RFID-оборудование и метки SAUK производятся на собственных мощностях в городе Зеленограде. Стоимость этого оборудования, как утверждают в компании, более чем в 2 раза ниже иностранных аналогов. Кроме того, продукция SAUK отличается высокой чувствительностью радиочастотного тракта, которая позволяет фиксировать вынос защищенных изделий даже в самых сложных условиях.

«Противокражные системы SAUK успешно внедряются уже более 2 лет. Безотказно выполняется основная задача - предотвратить кражу текстильных изделий. Многократные внедрения в фитнес-центрах, отелях и прачечных показывают высокую эффективность противокражных систем SAUK, но чаще всего потери полотенец и халатов сводятся практически к нулю или прекращаются полностью, при этом система вписывается в бизнес-процессы заведения настолько лаконично, что любой «попавшийся на месте» человек с улыбкой отдает «похищенное или забытое в спортивной сумке» изделие. Сопровождая этот процесс фразой: «Ах, я случайно… просто… забыл», тем самым, не раздражая ни других посетителей заведения, ни обслуживающий персонал. Другими словами, решается ещё одна сопутствующая, но очень важная задача – сохранение лояльности посетителей» — говорит Андрей Красовский, руководитель компании ООО «Системы автоматического управления и контроля».

Подписывайтесь на наши новости в Telegram:

https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK:

https://vk.com/idexpert_ru