Сервисы "Яндекс Еда", "Яндекс Музыка" и Delivery Club в данный момент осуществляют работу в штатном режиме. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службы сервисов. "У ряда пользователей возникали сложности с доступом к "Яндекс Музыке". На текущий момент сервис работает в штатном режиме", - отметил собеседник агентства. Пресс-служба "Яндекс Еды" также сообщила, что сервисы работают в штатном режиме. Ранее в пресс-службе "Яндекс Музыки" сообщали, что компания работает над исправлением проблем, связанных с доступом к сервису. В приложениях "Яндекс Еда" и "Яндекс Музыка" для пользователей высвечивались сообщения о возможных сбоях в работе сервиса. До этого некоторые пользователи жаловались на сбои в работе сервиса для прослушивания музыки. К 12:40 по московскому времени сервис Downradar зафиксировал свыше двух тысяч жалоб от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других российских городов.