МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. Суд по интеллектуальным правам (СИП) во вторник признал недействительным решение Роспатента от 17 апреля 2020 года об отмене регистрации на компанию "Яндекс" товарного знака "Яндекс.Афиша", следует из картотеки арбитражных дел.
"Исковые требования удовлетворить", - говорится в материалах картотеки.
27 октября 2020 года суд по интеллектуальным правам отказал "Яндексу" в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака "Яндекс.Афиша". В апреле 2020 года палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака "Яндекс.Афиша" по жалобе Rambler&Co для большинства категорий товаров и услуг, для которых он был зарегистрирован компанией "Яндекс". Согласно тексту решения, опубликованного на сайте Федерального института промышленной собственности, товарный знак "Яндекс.Афиша" на имя ООО "Яндекс" был зарегистрирован в августе 2019 года, при этом структурам Rambler&Co товарный знак "Афиша" принадлежит с 2001 года. Тогда сообщалось, что регистрация товарного знака "Яндекс.Афиша" на имя "Яндекса" отменена для компьютеров, устройств для звукозаписи, носителей информации и печатной продукции, а также рекламы, беспроводного вещания, бронирования путешествий, производства кино, кинопроката и разработки программного обеспечения.