«Магнит» масштабировал на все магазины сети систему проверки сроков годности молочной продукции на кассе

Ретейлер «Магнит» масштабировал на все магазины сети дополнительную систему проверки сроков годности молочной продукции на кассе, которая при помощи данных из системы маркировки позволяет блокировать покупку такого товара, следует из сообщения компании.

Проверка пока распространяется только на молочные продукты, однако позже в этом году «Магнит» в партнерстве с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператором системы маркировки, планирует распространить эту технологию на категории упакованной воды и пива, а также пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху.

Компания начала тестировать новую технологию в конце прошлого года, а в течение января подключила ее во всех магазинах сети. «Мы довольны первыми результатами работы новой технологии: она работает без сбоев и не влияет на скорость операций на кассе. В дальнейшем планируем распространить ее и на другие категории маркируемых товаров», — подчеркнул заместитель гендиректора сети «Магнит» Руслан Исмаилов.