Пока ты думаешь ИИ совершенствуется
Но явление это распространяется стремительно и уже превосходит способности человека в тех сферах, где речь идет об обработке данных. Но, это только программный комплекс, алгоритмы, которые выполняют то, что запланировал человек. Он способен воспроизводить некоторые человеческие навыки и при этом самообучаться. В некоторых штатах США его применяют в судебной системе для оценки продолжительности тюремных сроков для обвиняемых. А если вам отказали в кредите, то знайте, что и здесь поработал искусственный интеллект, так как именно он оценивал платёжеспособность заемщика. Он помогает врачам при установке диагноза. Нейронные сети научились, например, генерировать статьи почти по любой теме, которые трудно отличить от созданных человеком.

Еще модель способна отказываться от неуместных запросов, она не обсуждает незаконную деятельность, не высказывает личное мнение, не отвечает на вопросы о смысле жизни, не имеет расовой или религиозной принадлежности. Пока нейросеть проходит этап проверки, поэтому пользователи могут зарегистрироваться и протестировать её бесплатно. Запустить ChatGPT можно и в России, несмотря на то, что с 6 декабря прошлого года OpenAI ограничила работу ChatGPT в этой стране. Как обойти блокировку можно узнать из интернета.

С другой стороны, использование ИИ в рекламе также сопряжено с потенциальными рисками и недостатками. Например, алгоритмы ИИ иногда могут принимать предвзятые или дискриминационные решения, что может иметь негативные последствия как для рекламодателей, так и для потребителей. Кроме того, использование ИИ в рекламе может вызвать опасения по поводу конфиденциальности и использования личных данных.
В конечном счете, решение об использовании ИИ в рекламе следует принимать тщательно, учитывая потенциальные преимущества и недостатки использования ИИ в этом контексте. Рекламодателям важно ответственно и этично использовать ИИ, а также учитывать потенциальные риски и недостатки использования ИИ в рекламе».
Наверное, средний сотрудник рекламного агентства не справился бы с подобной информационной задачей лучше. С другой стороны, это напоминает стандартный ответ из учебника по рекламе, запас знаний алгоритма ограничен той информационной базой, которая есть в его распоряжении, ну а в качестве самостоятельного рекламного сотрудника ИИ вряд ли будет эффективен — только помощник. Вот, скажем, лучшей рекламой всех времен он считает рекламу Apple 1984 года, ролик, обыгрывающий «1984» Джорджа Оруэлла, который снял режиссер Ридли Скотт. Вряд ли с этим согласится большинство обычных людей. А самая худшая реклама – это реклама Coca-Cola 2021 года «Магия момента» про киберспортивный матч. Почему? Ответ опять как из учебника: ее провал вызвал ряд факторов, в том числе отсутствие аутентичности, использование стереотипов и клише, а также неспособность эффективно передать идею продукта. Эта реклама служит предостережением для рекламодателей, напоминая им о важности аутентичности и релевантности рекламы.
