Войти в почту

Жители Чебоксар более 11 тысяч раз воспользовались госуслугами онлайн в 2022 году

В своем Telegram-канале глава Чувашской республики Олег Николаев рассказал, что регион досрочно вышел на целевой показатель в 95% по нацпроекту «Цифровая трансформация» в соответствии с президентским указом «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». В настоящее время в Чувашии гражданам доступно 100% государственных услуг в цифровом формате. Всего таких услуг насчитывается 88, из них 37 являются муниципальными.

Жители Чебоксар более 11 тысяч раз воспользовались госуслугами онлайн в 2022 году
© runews24.ru

Как сообщает пресс-служба администрации Чебоксар, в ходе планерки у главы города Евгения Кадышева и сити-менеджера Дениса Спирина были подведены предварительные итоги предоставления населению госуслуг и муниципальных услуг.

По словам Натальи Романовой, возглавляющей отдел муниципальных услуг, городской администрацией предоставляется 77 услуг, из которых на данный момент в цифровом виде находятся 39.

В соответствии с распоряжением правительства Чувашии от 17.11.2016 № 823-р был утвержден перечень массовых социально значимых услуг региона. Данный список учитывает 36 услуг, которые предоставляются городскими властями Чебоксар. Речь идет о выдаче разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию, уведомлении по индивидуальному жилому строительству, согласовании перепланировки, подготовке градостроительных планов, предоставлении земельных участков, присвоении спортивных разрядов и др.

Программа цифровой трансформации республики установила целевой показатель «Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде на ЕПГУ от общего количества таких услуг» на уровне 40%.

Сообщается, что за прошедшие 11 месяцев общее количество обращений по МСЗУ составило 19,9 тысячи, из них 8,7 тысячи (43,8%) были предоставлены онлайн.

К концу 2024 года в МФЦ 80% очных обращений будут переведены в онлайн-формат, а к концу 2030 года — 100%. В ходе реализации плана перевода услуг в МФЦ очные приемы в органах и других организациях, занимающихся предоставлением услуг, будут отменены.

Появление клиентских служб на базе МФЦ планируется к сентябрю следующего года. Сотрудники помогут жителям региона разобраться в работе портала «Госуслуги». Также определится перечень тех услуг, которые будут предоставляться исключительно онлайн.

«Необходимо провести большую разъяснительную работу по повышению заинтересованности заявителей в использовании электронных сервисов. Горожане должны знать, что подать заявление по необходимой им муниципальной услуге можно будет в формате 24/7: в любой день, любое время, не выходя из дома», — отметил глава администрации Денис Спирин.